E-mail: [email protected]
Работаем 7 дней с 09:00 до 19:00Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».
Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.
В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.
Учитывая всё выше сказанное, наша компания идёт в ногу со временем и не повторяет ошибки других, и поэтому, представляет не только стандартные предложения популярных маршрутов или досуговых мероприятий, но и широкий выбор дополнительных услуг, с возможностью подбора мероприятий по индивидуальным запросам. Сегодня у нас собран огромный каталог вариантов, компоновка которых может удовлетворить любые запросы на проведение досуга самой различной направленности. А заботы по приобретении билетов, бронировании, размещении и многое другое, мы берем на себя, чтобы вы могли в полной мере насладиться отдыхом и ни о чём не беспокоиться.